Центр помощи

Главная страница » Центр помощи

Как сделать заказ?

Шаг 1. Найдите нужный вам товар или товары:

– воспользуйтесь поисковой строкой на сайте;

– используйте Каталог товаров и выберите нужный вам раздел.

Шаг 2. В карточке товара, нажмите кнопку “КУПИТЬ”, чтобы добавить товар в корзину.

Шаг 3. Перейдите в “Корзину” и нажмите кнопку “Оформить заказ”.

Шаг 4. Следуйте инструкциям:

– заполните контактную информацию.

– заполните информацию о доставке.

– выберите желаемый способ оплаты.

– подтвердите ваш заказ нажав кнопку “Оформить заказ”.

Как оформить заказ по телефону?

Сделать быстрый заказ

Шаг 1. Перейдите в карточку товара.

Шаг 2. Чуть ниже кнопки “Купить” есть кнопка “Быстрый заказ”:

– нажмите кнопку “Быстрый заказ”.

– укажите ваш действующий контактный номер.

– нажмите кнопку “Купить”.

ВНИМАНИЕ: проверьте корректность введенного контактного номера! Мы не сможем вам перезвонить на не верный номер.

Шаг 3. Ожидайте звонок менеджера (обычно 10-60 мин).

Доставка и Оплата

Как отследить мой заказ? Статус заказа

Текущий статус вашего заказа отображается в Личном кабинете.

Где найти номер накладной?

1.Проверьте смс от Motoraketa. Если ваш заказ был отправлен, то смс уже в вашем телефоне!

2.Проверьте электронную почту которую Вы указывали при оформлении заказа!

Когда отправят мой заказ?

Время доставки посылки 1-3 дня по всей Украине.
Время комплектации заказа 1-4 дня.

Время комплектации зависит от сложности и объема заказа. Мы максимально заинтересованы отправить ваш заказ как можно быстрее!

После отправки мы сразу же отправим вам номер накладной (ТТН) по смс.

У нас всегда можно вернуть или обменять товар, при условии сохранности товарного вида и заводской упаковки.

Для успешного обмена / возврата:

Свяжитесь с нами для уточнения всех деталей в рабочее время и сообщим на какой склад нужно отправить посылку.

Куда отправлять возврат?

Не отправляйте возврат самостоятельно, мы его не увидим!

Шаг 1. Получите номер ТТН для возврата.

Возврат можно отправить только по созданной нами ТТН или на конкретный номер отделения Новой почты. Данную информацию мы отправим вам по смс после оформления возврата.

Еще не оформили возврат? Читайте предыдущую карточку “Как сделать возврат?”.

Шаг 2. Отправьте нам посылку.

В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН, который вы получили. Пожалуйста не затягивайте с отправкой посылки, на возврат всего 14 дней.

Шаг 3. Ожидайте!

В течении 2-5 дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих. После проверки – мы с вами свяжемся и сообщим дальнейшие шаги.

Хочу вернуть некоторые товары из заказа

Вы можете вернуть как один товар, так и несколько товаров сразу.
Процедура возврата не зависит от количества позиций к возврату.

Условия возврата и обмена

Проблема с моим заказом

Пришел не весь заказ

Пришел не весь заказ

Если вы получили не весь заказ, то причин может быть несколько.

Самые распространенные причины:

– вам выдали не все места / не все посылки.

– часть товаров не скомплектовали.

– товары утеряны во время доставки.

Вам выдали не все места / не все посылки

Для более бережной доставки мы пакуем стекло, пластик и некоторые виды хрупких товаров в отдельные коробки.

Перевозчик определяет их как отдельные места в одной посылке.

К сожалению не редки случаи, когда перевозчик выдает только одно место.

Шаг 1. Потребуйте перевозчика проверить количество мест. Количество мест так же отображается в накладной (ТТН);

Шаг 2. Потребуйте перевозчика проверить остальные посылки по вашему номеру телефона;

Часть товаров не скомплектовали

Если товаров нет в наличии на момент отправки, то мы не сможем их отправить.

В большинстве случаев мы свяжемся с вами, чтобы уточнить актуальность отправки части заказа.

– наложенный платеж – сумма платежа не будет учитывать не скомплектованные товары.

Вы оплачиваете только те товары, которые получили по факту.

– предоплата – мы вернем вам стоимость не скомплектованных товаров на банковские реквизиты. Мы перезвоним вам, чтобы уточнить реквизиты для возврата предоплаты.

Сверьте полученный заказ с вашим заказом в Личном кабинете.

Товары утеряны во время доставки

Если вы получили не весь заказ, но при этом оплатили его наложенным платежом, то возможно товар был утерян во время доставки.

Напишите нам! Мы в срочном порядке инициируем расследование и найдем утерянные товар или вышлем вам новый!

Пришли не те товары

Пришли не те товары

Шаг 1. Внимательно проверяйте заказ на почте при получении посылки.

Если товар поврежден или имеются несоответствия – откажитесь от получения посылки.

Шаг 2. Напишите нам! Мы в срочном порядке отправим вам новую посылку.

Уже получили посылку?

Вы можете вернуть или обменять товар, который вам не подошел.

Как оформить возврат читайте в карточке “Как сделать возврат?” или на странице Возврат и обмен

Часть товараов повреждены

Шаг 1. Внимательно проверяйте заказ на почте при получении посылки.
Если товар поврежден – откажитесь от получения посылки!

Шаг 2. Сообщите нам! Мы в срочном порядке отправим вам новую посылку.

Я не получил свой заказ в течении 5 дней

Шаг 1. Проверьте статус вашего заказа
Все отправленные заказы находятся в статусе Отправлен или Доставлен. Заказы в данных статусах – уже отправлены!
Проверить статус заказа можно в Личном кабинете.

Шаг 2. Убедитесь, что вы получили номер ТТН

Мы отправляем номер ТТН для отслеживания посылки сразу после отправки посылки.

Остались вопросы? Пожалуйста – напишите нам!

Если вы уже обращались в наш Контакт-центр и не получили информации по вашему вопросу –
пожалуйста напишите руководству компании на почту motoraketa2020@gmail.com

Часть товаров не соответствует описанию

Шаг 1. Внимательно проверяйте заказ на почте при получении посылки.
Если товар поврежден или имеются несоответствия – откажитесь от получения посылки.

Шаг 2. Сообщите нам! Мы в срочном порядке отправим вам новую посылку.

Уже получили посылку?

Вы можете вернуть или обменять товар, который вам не подошел.
Как оформить возврат читайте в карточке “Как сделать возврат?” или на странице Возврат и обмен

Как отменить мой заказ?

Вы можете отменить заказ на любой стадии до отправки посылки.
После отправки посылки – посылка уже передана в службу доставки и отменить заказ нельзя.

Другие вопросы

Как войти в личный кабинет?

Пройдите в Личный кабинет используя авторизацию по смс.

Не получается войти? Сделайте быстрый заказ!

Шаг 1. Зайдите в любой товар магазина или товар, который вас интересует.
Шаг 2. Нажмите кнопку “Быстрый заказ” (она чуть ниже кнопки “Купить”).
Шаг 3. Введите свой мобильный номер.

Мы увидим новый заказ и перезвоним вам!
Зарегистрируем и поможем подобрать нужные товары.

Контактные номера и график работы Контакт-центра указаны в разделе Контакты

КОРЗИНА ТОВАРОВ

Sign in

No account yet?

Shop
Мой аккаунт