ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по
другим причинам не может быть им использован по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ, ЕСЛИ:
• прошло более 14 дней с момента приобретения товара.
• товар был в использовании, устанавливался, присутствуют следы установки или эксплуатации.
• повреждена заводская упаковка (порвана, деформирована, присутствуют следы грязи, влаги и т.д.), не сохранены пакеты, наклейки и ярлыки.
• не сохранена полная комплектация товара, отсутствуют элементы или части товара.
• при проверке товара были обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.
• при проверке товара были обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или воздействием экстремальных температур.
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон.
Исключением могут быть товары ненадлежащего качества, установка которых производилась квалифицированным специалистом на СТО, имеющим сертификат соответствия на данный вид работ с предоставлением соответствующей документации, но не позднее 14 дней с момента приобретения товара.
Возврату / Обмену подлежат все товары из ассортимента магазина, кроме:
• все товары из категории “Масла и химия” в случаях, если пломбы упаковки были повреждены.
• все товары из категории “Уценка” или содержащие в своем наименовании слово “УЦЕНКА”.
ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБМЕНА / ВОЗВРАТА:
Шаг 1. Проверьте возможность возврата:
• убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней.
• убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка.
• убедитесь, что сохранена полная комплектация товара.
Шаг 2. Создайте заявку на возврат:
1. Пройдите в Личный кабинет.
2. Найдите нужный заказ и нажмите “Открыть заказ”.
3. Выберите один или несколько товаров и нажмите кнопку “Возврат”.
Готово! Заявка на возврат успешно создана. Мы свяжемся с вами в рабочее время и сообщим на какое отделение нужно отправить посылку. Не отправляйте самостоятельно нам возврат, мы не увидем такой возврат и он автоматически вернется к вам обратно!
Шаг 3. Надежно упакуйте товары и отправьте нам.
В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН или номеру отделения, который вы получили. Обратите внимание, что стоимость доставки будет вычтена из суммы возвратного платежа. В случае обмена или возврата товара по вине магазина – доставку компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента.
Шаг 4. Ожидайте!
В течении 2-5 дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих.
В случае обмена – мы вышлем вам новый товар. В случае возврата – средства в полном объеме будут переведены на ваши реквизиты.
ВАЖНО! Обратите внимание, что процесс приемки товара при возврате может занять до 15 дней с момента отправки посылки клиентом.